Совет директоров

«STPL» была основана г-ном Дхираджлал Котадия в 1993 году, с основной целью удовлетворения алмазной промышленности с решениями на основе лазерных технологий, с успешным созданием как пионер в обеспечении автоматизированного оборудования капитала для алмазной промышленности в Индии. STPL разработан целый ряд промышленных решений для текстильного, медицинского оборудования и других промышленных применений с использованием лазерной технологии. В течение определенного периода времени, под его флагман компании STPL. STPL диверсифицировала свою деятельность с образованием своей компании группы SMT Pvt. Ltd. Sahajanand Medical захватил возможность стать Индией только и крупнейшим производителем сердечно-сосудистых лекарственных стентов международного качества по разумной скорости и способствовал их простоте и доступности по сравнению с импортируемыми устройствами. третья рука Sahajanand группы - Sahajanand Life Sciences Pvt. ООО занимается в области исследований и производства растительных лекарственных препаратах биотехнологии.

Mr. Dhirajkumar Vasoya

Г-н Dhirajkumar Vasoya

Управляющий директор

Г-н Dhirajkumar Vasoya, ветеран разработчик бизнес и предприниматель является управляющим директором Sahajanand группы компаний. Он приносит с собой лет управления ноу-хау, а также руководство и видение, которое помогло компании расти и достичь целевых целей. Он имеет богатый обширный опыт в области развития бизнеса и управление исполнительного уровня с фоном, который включает в себя промышленные решения наряду с широкой основой пониманием интеллектуальных, культурных и духовных систем ценностей. Он является очень активным членом совета. Во время его пребывания в должности, компания пережила невероятный рост мировой экономики. Он является одним из ведущих бизнесменов и представляет собой доску из нескольких компаний с широкой экспозицией в развитии различных предприятий.

Харивадан J Пандья является членом Совета директоров в Sahajanand Group. Он связан с Sahajanand Group с 2002 года и предоставил свои услуги группы в позиции финансового контролера и финансового директора с различным Sahajanand группы компаний. Harivadan приносит 18-летний старший опыт руководства в области финансов, бухгалтерского учета, управленческого учета и корпоративной стратегии. Он также имеет опыт работы в области консалтинга и аудита управления. Он имеет международную экспозицию в медицинских устройствах, информационных технологий и электронного обнаружения отраслей промышленности, начиная от стартапов до устоявшихся компаний. Harivadan является членом Дипломированный бухгалтер Института дипломированных бухгалтера Индии, адъюнкт затрат и управления бухгалтер Института затрат бухгалтеров Индии и непрактикующей членом Американского института дипломированных общественных бухгалтеров. Harivadan имеет степень бакалавра в расширенном бухгалтерском учете и аудит из Гуджарата университета.

Mr. Bhargav Kotadia

Г-н Бхаргав Котадия

Исполнительный директор

Г-н Бхаргав Котадия является исполнительным директором, Sahajanand группы компаний. Его связь с STPL началась в 2011 году, когда он присоединился к Sahajanand Life Sciences, компания Sahajanand Group в качестве директора с ответственностью операций по развитию бизнеса в Северной Америке и Юго-Восточной Азии и маркетинговых операций globally.In его продолжительность карьеры, он пережил ряд из руководящих должностей управляющих проектами и корпоративное развитием в компаниях среднего размера в области здравоохранения, а также высокотехнологичного капитал машиностроительной промышленности. Г-н Bhargav преследовало бакалавра наук (экономики) из Университета Пердью, США до прихода в Sahajanand Group.

Board Of Directors

"STPL" was founded by Mr. Dhirajlal Kotadia in the year 1993, with a primary aim to cater to the diamond industry with laser technology based solutions, with a successful establishment as a pioneer in providing automated capital equipment for diamond industry in India. STPL developed an entire range of industrial solutions for textile, medical equipments and other industrial applications with the use of laser technology. Over a period of time, under its flagship company STPL. STPL diversified its activities with the formation of its group company SMT Pvt. Ltd. Sahajanand Medical grabbed the opportunity to become India’s only and the largest manufacturer of cardiovascular medical stents of international quality at a reasonable rate and facilitated their easy availability as compared to the imported devices. Sahajanand Group’s third arm – Sahajanand Life Sciences Pvt. Ltd. is engaged in the field of biotechnology research and manufacturing of herbal medicinal formulations.

Mr. Dhirajkumar Vasoya

Mr. Dhirajkumar Vasoya

Managing Director

Mr. Dhirajkumar Vasoya, a veteran business developer and entrepreneur is the Managing Director of the Sahajanand Group of Companies. He brings with him years of management know-how as well as leadership and vision that has helped the company to grow and achieve targeted goals. He has a rich extensive experience in business development and the executive level management with a background that includes industrial solutions along with a broad-based understanding of intellectual, cultural and spiritual value systems. He is a highly active member of the board. During his tenure, the company experienced an incredible global growth. He is a leading businessman and represents the board of several companies with wide exposure in development of various businesses.

Harivadan J. Pandya is a member of Board of Directors at Sahajanand Group. He is associated with Sahajanand Group since 2002 and had provided his services to the group in the Financial Controller and CFO positions with various Sahajanand Group of Companies. Harivadan brings 18 years of senior leadership experience in finance, accounting, management accounting and corporate strategy. He also has a background in management consulting and auditing. He has an international exposure in medical devices, information technology and electronic discovery industries ranging from start-ups to well-established companies. Harivadan is a Fellow Chartered Accountant of the Institute of Chartered Accountant of India, Associate Cost and Management Accountant of the Institute of Cost Accountants of India and a non-practising member of the American Institute of Certified Public Accountants. Harivadan has a bachelor’s degree in Advanced Accounting and Auditing from Gujarat University.

Mr. Bhargav Kotadia

Mr. Bhargav Kotadia

Executive Director

Mr. Bhargav Kotadia is the Executive director, Sahajanand Group of Companies. His association with STPL began in 2011 when he joined Sahajanand Life Sciences, a Sahajanand Group company as the Director with the responsibility of business development operations in North America and South East Asia and marketing operations globally.In his career span, he has experienced a range of senior management positions managing projects and corporate development in the mid-size companies in the healthcare as well as high tech capital machinery industries. Mr. Bhargav pursued a Bachelor of Science (Economics) from the Purdue University, US prior to joining the Sahajanand Group.